ОТРАСЛЕВАЯ ДИСКУССИЯ «КНИЖНАЯ ОТРАСЛЬ РОССИИ: ПЕРЕЗАГРУЗКА»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в отраслевой дискуссии

«Книжная отрасль России: Перезагрузка»

Время и место проведения:

18 июня 2021 года, 12.30 – 15.00

Демонстрационный зал ГУМа, в рамках книжного фестиваля «Красная площадь»

 

Организаторы: журнал «Книжная индустрия», Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций РФ, Российский книжный союз

 

Программа

1 часть. 12.3013.15

Книжная отрасль 2020–2021 гг. Ключевые индикаторы российского книжного рынка

Выступления:

Елена Соловьева, шеф-редактор журнала «Книжная индустрия»

Елена Ногина, директор Российской книжной палаты (презентация)

Александр Воропаев, начальник отдела поддержки литературного процесса, книжных выставок и пропаганды чтения Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Мария Александровна Веденяпина, член оргкомитета по подготовке и проведению 37-го Международного конгресса по детской книге (IBBY), Президент Ассоциации «Растим читателя», Директор Российской государственной детской библиотеки.

Тема: «37-й Всемирный конгресс IBBY 2021 в Москве. «Огромный мир сквозь призму детских книг: отечественная и переводная литература — роль, значение, влияние на юных читателей разных стран».

 

 

2 часть 13.1515.00

Панельная дискуссия по темам:

  1. Стратегические показатели «книгообеспеченности населения» и реалии перепроизводства

— Каковы инвестиционные приоритеты издательства в условиях книжного изобилия?

— Как оценить потенциальную ликвидность проекта на общедоступном книжном рынке?

— Существуют ли возможности нарастить пропускную способность розничных и онлайн-каналов дистрибуции?

— Главные стратегии в восстановительный период: Что обеспечит стабильность и откроет новые перспективы для работы?

  1. Ценовая политика как индикатор здоровья книжной отрасли

— Как выглядит оптимальная структура цены на книжное издание в условиях перепроизводства?

— Что значит контроль издателя в отсутствии системы фиксированных розничных цен? Как соблюсти баланс интересов?

— Каковы последствия роста цен на книги в условиях стагнации денежных доходов населения?

  1. Маркетинговая поддержка книжных проектов

— Как эффективно продвигать книги? Какие форматы сотрудничества издателя и книготорговца дают наилучший результат?

— Каков сегодня необходимый и достаточный рекламный бюджет на поддержку новой книги (автора)?

— Насколько эффективны онлайн-инструменты в поддержке книжных продаж?

— Роль федеральных отраслевых акций в формировании спроса на книги: оценка экспертов.

Спикеры:

Евгений Капьев, генеральный директор издательства «Эксмо»

Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус»

Борис Кузнецов, директор издательства «РОСМЭН»

Алексей Ильин, генеральный директор издательства «Альпина Паблишер»

Анна Кузнецова, коммерческий директор ООО «Просвещение-Союз».

Сергей Симаков, директор издательства ТюмГУ, профессор

Надежда Михайлова, президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, генеральный директор сети «Московский Дом Книги»

Елена Штехина, генеральный директор книготорговой сети «Магистр»

Светлана Серая, генеральный директор книготорговой компании «Кассандра»

Модераторы:

Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия»

Александр Воропаев, начальник отдела поддержки литературного процесса, книжных выставок и пропаганды чтения Департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ

Надежда Михайлова, президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, генеральный директор сети «Московский Дом Книги»

Источник: Ассоциация книгоиздателей (АСКИ)

Яндекс.Метрика